Программа лояльности

Правила Программы лояльности «Кэшбэк за бонусы при оплате услуг ЖКХ через мобильное приложение «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН»

1. Термины и определения

1.1. В тексте настоящих Правил Программы лояльности «Кэшбэк за бонусы при оплате услуг ЖКХ через Мобильное приложение «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН» термины и определения используются в следующем значении:

Бонусы - виртуальные условные единицы, начисляемые ПНКО Пользователю в мобильном приложении «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН» при оплате услуг ЖКХ в Мобильном приложении «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН» и дающие право Пользователю на выплату Кэшбэка в порядке и на условиях, определенных настоящими Правилами Программы лояльности.
Платеж - операция по оплате Пользователем услуг ЖКХ в Мобильном приложении «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН» денежными средствами, поступившими на Электронный кошелек (ЭСП) посредством Системы быстрых платежей (СБП).
Пользователь Мобильного приложения «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН» (Пользователь) - физическое лицо, обладающее надлежащей дееспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ, установившее на свое мобильное устройство Мобильное приложение «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН», заключившее Договор на осуществление операций физических лиц по переводу электронных денежных средств с использованием электронного средства платежа посредством акцепта условий Публичной оферты ПНКО (далее по тексту – Договор) и обладающее аутентификационными данными для доступа к Мобильному приложению «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН» для его использования в целях совершения платежей.
Электронный кошелек (также ЭСП) - электронное средство платежа, которое предназначено для осуществления Пользователем переводов без открытия счета.
ПНКО - Общество с ограниченной ответственностью Платежная небанковская кредитная организация «Электронные платежи», расположенное по адресу: г. Ижевск, ул. Совхозная, д. 34, имеющее лицензию Банка России № 3535-К.
Правила - настоящие Правила программы лояльности «Кэшбэк за бонусы при оплате услуг ЖКХ через Мобильное приложение «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН», являющиеся Публичной офертой и размещаемые на официальном сайте ПНКО www.el-plat.ru. При акцепте Пользователем условий настоящих Правил договор между ПНКО и Пользователем об исполнении условий Правил считается заключенным.
Программа лояльности (Программа) - реализуемая ПНКО в соответствии с Правилами программа лояльности «Кэшбэк за бонусы при оплате услуг ЖКХ через мобильное приложение «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН», направленная на увеличение активности Пользователей в пользовании услугами ПНКО и основанная на системе накопления и использования Бонусов Участниками, совершающими Платеж в Мобильном приложении «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН»
Участник Программы лояльности (Участник) - Пользователь Мобильного приложения «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН», осуществивший конклюдентные действия, установленные настоящими Правилами, в целях участия в настоящей Программе лояльности.
Кэшбэк - форма поощрения Участников Программы лояльности, предоставляемая ПНКО в соответствии с настоящими Правилами и выражающаяся в денежных средствах, выплачиваемых Участнику в рублях Российской Федерации в сумме, равной количеству Бонусов, начисленных ПНКО Участнику по завершении Платежа.
Договор - Публичная оферта ПНКО Договор на осуществление операций физических лиц по переводу электронных денежных средств с использованием электронного средства платежа, заключенное между Пользователем и ПНКО путем акцепта Публичной оферты
Мобильное приложение «ЭЛПЛАТ ОНЛАЙН» - Программное обеспечение ПНКО, предназначенное для работы на мобильных устройствах и позволяющее Пользователю осуществлять переводы денежных средств посредством Электронного кошелька (ЭСП)
Услуги ЖКХ - услуги по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, помещений, оборудования, коммуникаций и объектов коммунального назначения.

1.2. Иные термины и определения, не указанные в пункте 1.1 Правил, используются в значениях, приведенных в Договоре.

2. Общие положения

2.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия Пользователей в Программе и регулируют отношения между ПНКО и Участниками Программы, возникающие в связи с реализацией ПНКО Программы.

2.2. Правила в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации являются публичной офертой ПНКО, содержащей все существенные условия договора и представляющей собой предложение, в котором выражена воля ПНКО вступить в договор со всяким отозвавшимся Пользователем.

Совершение Пользователем в Мобильном приложении конклюдентных действий в виде совершения Платежа означает акцепт им настоящих Правил (заключение договора), их полное и безоговорочное принятие без каких-либо изъятий и/или ограничений. С даты совершения Платежа Пользователь становится Участником Программы.

2.3. Дата и время начала программы 10-00 час. МСК «21» января 2020г.

Договор считается заключенным на неопределенный срок с момента совершения Пользователем акцепта настоящих Правил.

2.4. Пользователь, осуществивший Платеж до Даты начала Программы, начинает принимать участие в Программе лояльности (становится Участником) в Дату начала Программы.

Пользователь, осуществивший Платеж после Даты начала Программы лояльности, начинает принимать участие в Программе (становится Участником) с даты осуществления Платежа.

2.5. Изменения в Правила вносятся путем акцепта Пользователем соответствующей оферты ПНКО. ПНКО направляет Пользователю оферту о внесении изменений в настоящие Правила путем размещения новой редакции Правил на сайте ПНКО за 5 (Пять) календарных дней до вступления в силу новой редакции Правил.

В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае осуществления Пользователем Платежа после вступления в силу новой редакции Правил, Пользователь считается совершившим акцепт оферты ПНКО о внесении изменений в Правила.

2.6. Клиент вправе отказаться от участия в Программе путем одностороннего отказа от исполнения Правил, выражающегося в прекращении осуществления Платежей.

2.7. Основанием для получения Кэшбэка является совершение Пользователем Платежа.

2.8. В интерфейсе Мобильного приложения ПНКО предоставляет Пользователю ссылку на актуальные Правила, размещенные на сайте ПНКО, доводит до сведения Пользователя информацию о начисленных Бонусах, о выплаченном Кэшбэке, историю зачисления на Электронный Кошелек Кэшбэка, а также иную информацию, связанную с участием Пользователя в Программе. Данная информация может предоставляться Клиенту иными способами (отправка сообщения по электронной почте, SMS-сообщения, push-уведомления).

Отдельные сведения и/или действия, связанные с участием в Программе, могут быть ограничены/недоступны Пользователю в интерфейсе Мобильного приложения вследствие отсутствия поддержки соответствующей функции на определенных устройствах/на базе определенных операционных систем/версий операционных систем и/или по иным основаниям, установленным ПНКО либо не зависящим от ПНКО.

ПНКО вправе по своему усмотрению доводить до сведения Пользователя иные, непоименованные в настоящем пункте, сведения о Программе и участии в ней.

2.9. Участник Программы вправе получить Кэшбэк только при условии исполнения им настоящих Правил, а также любых иных существующих между ПНКО и Пользователем договоров.

В случае блокирования любого электронного средства платежа Пользователя в ПНКО Пользователь в течение всего периода блокирования не вправе получить Кэшбэк.

Клиент обязан выполнять настоящее условие вне зависимости от того, установлено ли соответствующее ограничение на получение Кэшбэка средствами программно-аппаратного комплекса ПНКО.

2.10. ПНКО отказывает Участнику Программы в выплате Кэшбэка в следующих случаях:

2.11. Участник несет любые риски, связанные с невозможностью получения Кэшбэк, в частности, связанные с невозможностью увеличения остатка электронных денежных средств, учитываемых на Электронном Кошельке Участника, вследствие установленных в ПНКО в соответствии с действующим законодательством РФ лимитов/ограничений.

2.12. Участник обязуется возвратить ПНКО сумму выплаченного Кэшбэка в следующих случаях:

2.13. В случаях, указанных в пункте 2.12. Правил, ПНКО вправе без дополнительного распоряжения Участника осуществить следующие действия:

2.13.1. Уменьшить остаток электронных денежных средств на Электронном кошельке на сумму Кэшбэка, подлежащего возврату ПНКО.

2.13.2. Уменьшить количество Бонусов на количество Бонусов, подлежащих возврату ПНКО. При частичном возврате суммы Платежа, за который были начислены Бонусы, количество Бонусов рассчитывается пропорционально возвращенной сумме Платежа.

Если Клиенту, прошедшему Идентификацию или Упрощенную идентификацию, принадлежит несколько Электронных кошельков, при недостаточности электронных денежных средств на одном Кошельке для возврата Кэшбэка в полном объеме, ПНКО вправе уменьшить остаток электронных денежных средств, учтенных на другом Электронном кошельке, на недостающую сумму.

Положение настоящего пункта имеет силу заранее данного акцепта Участника на уменьшение остатка электронных денежных средств по требованию ПНКО при наступлении обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

3. Основания, порядок начисления и размер Бонусов и выплаты Кэшбэка

3.1. Основанием для начисления Бонусов является исключительно осуществление Участником Платежа.

3.2. Бонусы начисляются в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от суммы Платежа по каждому Платежу и учитываются ПНКО в отношении каждого Участника Программы.

3.3. Выплата Кэшбэка осуществляется ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за текущим. Все начисленные Участнику Программы в текущем месяце Бонусы переводятся в виде денежных средств (Кэшбэка) на Электронный кошелек Участника.

3.4. Моментом выплаты Кэшбэка считается момент зачисления ПНКО денежных средств, причитающихся Участнику в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности, на Электронный кошелек Участника.

3.5. Использование выплаченного Кэшбэка после факта его выплаты осуществляется Пользователем в соответствии с действующим законодательством РФ и Договором, заключенным с ПНКО.

4. Прочие условия

4.1. ПНКО вправе изменять основания и порядок начисления Бонусов и выплаты Кэшбэка по своему усмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 2.5 настоящих Правил.

4.2. Участник обязан своевременно знакомиться с настоящими Правилами, а также с вносимыми в них изменениями и несет риски неознакомления и(или) несвоевременного ознакомления с данными условиями. С целью обеспечения получения Участником актуальной информации Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение всех изменений и дополнений в соответствующие документы и обращаться на официальный сайт ПНКО за актуальной информацией.

4.3. В рамках Программы ПНКО не берет на себя никаких иных обязательств, кроме прямо предусмотренных настоящими Правилами. В частности, ПНКО не несет ответственности за:

4.3.1. возможные убытки Участника, связанные с его неосведомленностью в отношении актуальной версии Правил Программы и/или условий обслуживания в рамках определенных продуктов/услуг;

4.3.2. невозможность совершить Платеж (в том числе по техническим причинам) и (или) отказ в ее совершении вне зависимости от соответствующих причин.

4.4. ПНКО вправе исключить любого Пользователя из числа Участников Программы и прекратить таким образом участие в Программе такого Пользователя без предупреждения, если Пользователь не соблюдает настоящие Правила и/или соответствующие условия обслуживания в рамках определенных продуктов/услуг ПНКО и/или нарушает любой договор, заключенный с ПНКО.

4.5. В случае расторжения Договора с ПНКО Пользователь утрачивает право на участие в Программе.

4.6. Пользователь гарантирует, что все условия настоящих Правил ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.

Информация об ООО ПНКО «ЭЛПЛАТ»

Дата публикации: 15.01.2020г.